Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania

10 апреля ‘23

Заказчик: Audiomania

Мания музыки вдохновила лондонский стартап выпустить приложение, которое генерируют музыкальные клипы путём обучения алгоритма на сотнях часов существующих песен.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Audiomania присутствует на рынке с 1997 года, но серьёзным продвижением своего сайта занялась после 2015 года.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Около 5 лет назад она обратилась к нам, чтобы прокачать и развить своё присутствие в поисковых системах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие маркетинговые инструменты мы предложили:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.аудитории. (45% от рекламного бюджета).
  • Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета).
  • Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета).

1. Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории

Значительная часть бюджета была выделена на контекстную рекламу для достижения двух целей:

  • поднять интернет-магазин в первую тройку поисковых систем за счёт поведенческого фактора;
  • замотивировать тёплых покупателей снова зайти на сайт, используя маркетинговый инструмент — Яндекс. Аудитории.

Яндекс. Аудитории — это сервис для работы с данными потенциальных клиентов, которые уже совершали какие либо действия на сайте или покупки в онлайн или офлайн магазинах клиента. Если вам требуется таргетировать рекламу на вашу базу клиентов из CRM или Яндекс. Метрика — это один из незаменимых инструментов. Достаточно загрузить список телефонов и емейлов и настроить показ рекламы именно на эту аудиторию.

2. Поисковый и динамический ремаркетинг (22% от рекламного бюджета)

Поисковый и динамический ремаркетинг показывают рекламу тем, кто уже был на сайте.

Поисковый ремаркетинг предлагает пользователю закончить действие, если он, например, добавил товар в корзину и ушёл с сайта, ничего не купив.

Динамический ремаркетинг делает тоже самое, однако показывает пользователю баннеры с учётом его действий на сайте. Если он выбирал пальто, то ему могут быть показаны другие виды пальто или сопутствующие к нему аксессуары.

3. Товарные объявления в Google (33% от рекламного бюджета)

Мы провели анализ, какие из товаров клиента пользуются наибольшим спросом и выставили их на рекламную витрину товаров Google в правой стороне страницы от поиска.

3. Результаты сотрудничества

Увеличили CTR до 0,32%, поднял конверсию в заказ до 1,15% и средний чек до 14 201 ₽.

4. Заключение

Тройной концентрат интернет-продвижения дал отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Audiomania присутствует на рынке с 1997 года, но серьёзным продвижением своего сайта занялась после 2015 года.