Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет.
Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO
Из тех, кто путешествует, 50% выбирают автомобиль, треть предпочитает автобус, а четверть — поезд или пригородный железнодорожный транспорт. Удивительно, но воздушный транспорт выбирают лишь 17%, и из них 17% являются клиентами biletideshevo.
Biletideshevo: оптимизация рекламного бюджета
В biletideshevo разработали онлайн-сервис для поиска дешевых авиабилетов и приложили немало усилий для его продвижения в интернете. Чтобы обеспечить удовлетворение потребностей и задач клиента, мы тщательно распределили бюджет по трем направлениям:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (48%);
-
Целевая реклама (21%);
-
Поисковое продвижение (31%).
Контекстная реклама и ретаргетинг
Контекстная реклама стала основной маркетинговой стратегией для многих, на нее выделяется почти половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера мы выбрали видео.
Лайфхак
Часто случается, что популярные компании в отрасли ищут под разными названиями. Например, «wildberries» может быть написано в поисковом запросе как «valberis», «wildberries», «velberis», «wildberis». Поэтому каждому бренду необходимо учитывать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения рекламы.
Таргетированная реклама
Рекламная кампания велась исключительно в instagram stories, так как целевые люди, по результатам первоначального исследования, находились в основном там.
Поисковое продвижение
Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:
-
SEO-аудит.
-
Составление семантического ядра.
-
Стратегия поискового продвижения.
-
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.
-
Анализ оптимизации сайтов конкурентов.
-
Базовые рекомендации по оптимизации сайта.
-
Написание текстов для продвигаемых страниц.
-
Базовая отчётность.
-
Реализация микроразметки.
-
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Результаты:
-
CTR = 0,65%;
-
12,51 ₽ средняя цена клика;
-
1 892 переходов на второй месяц продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.